Просмотреть краткое видео о работе

четверг, 4 апреля 2013 г.

Ошибки в бизнесе


Бизнес, как и любая другая работа — это дорога. Дорога к доходу, деньгам, карьере.И на любой дороге встречаются препятствия, преграды, камни. И в бизнесе МЛМ много камней, щедро разбросанных по всему вашему пути.

Все подходят к таким камням и новички и лидеры, у одних они больше у других меньше. Но каждый думает, что мне с ним делать: переступить, обойти, отодвинуть, поднять и выкинуть... Вариантов много. И вы выбираете один, но пройдет время когда вы будете говорить  «Ну "......." (пииии)! Ведь можно было поступить совсем по-другому. Почему я этого не сделал?»

Иногда на то, чтобы понять свои ошибки уходят месяца. Но время можно сократить.

Приведу пример некоторых из них, которые обычно совершают люди только вступившие в бизнес:

Эти "камни"-ошибки запросто могут потопить ваш бизнес в самом начале. Так что если вы новичок в МЛМ-бизнесе, а главным образом в компании FFI, а может готовитесь к старту, или у вас есть новые партнеры в команде — читайте внимательно. Эта информация для вас.

Ошибка №1. Недооценивают количество людей, с которыми им придется поговорить для достижения успеха  

Почему-то многим кажется, что надо пригласить 1-2 (ну максимум 10) человек и ты — король жизни. Большие чеки, круизы на лайнере за счет компании и вообще жизнь удалась.

Более того, кажется, что это очень просто сделать. Так то оно может и так, но для того чтобы это было 1-2 человека они должны быть такими как вы - пробивной лидер, который прет напролом, видит цель - не видит препятствий.  А как такого найти, он сам не найдется  для этого нужно десятки  людей перебрать! Не думайте, что если это так нравиться вам, то и все будут в таком же восторге. Многие скажут "Фу!", "Бред!", "Куда ты полез?!" и еще кучу классных слов, чтобы вас поддержать. И тут после первых отказов — эйфория проходит, твой огонь превращается в пепел...

Правильный настрой, на мой взгляд, такой:

- Я знаю, что мне нужно будет узнать мнение большого количества людей (несколько сотен как минимум). Мне пофигу, если они скажут "Нет!". Я строю этот бизнес не для них, а для себя.

Ошибка №2. Медлят с тем, чтобы перейти к действиям  

Действовать дискомфортно, страшновато, "а вдруг...", "а может...". И в голову закрадываются мысли «Я лучше сначала обучусь. А когда-нибудь потом начну действовать», «Я сначала изучу продукт прежде, чем предлагать его другим людям».

Все это звучит очень логично, но на самом деле — это НЕправильно. Потому что результат приходит только с действиями. Хотите получить гарантированный провал — откладывайте действия на потом.

Не пытайтесь сделать все идеально с самого начала, идеально не получиться даже у мастера — просто делайте.

Я не говорю, что учиться не нужно, ведь и сейчас вы учитесь. Учитесь и действуйте одновременно, так сказать проходите практику сразу. Сделайте 50 звонков и проанализируйте их,прослушайте 25 тренингов, прочитайте 5 книг. От этого вы только в выигрыше.

«Хотите узнать формулу успеха? Это довольно просто. Удвойте количество ошибок. Вы думаете неудачи это враги успеха. Это не так. Вы можете быть обескуражены неудачей или вы можете чему-то у нее научиться. Поэтому вперед — делайте ошибки. Именно там вы найдете успех.» — Томас Уотсон, основатель IBM.

Ошибка №3.  Пытаются навязчиво продавать что-то своим потенциальным партнерам 

Это один из «семи смертных грехов» сетевого маркетинга. К сожалению наша индустрия печально знаменита именно навязчивостью дистрибьюторов (продавцов).

Много уговоров, много попыток убедить и затащить в свой, конечно же, самый лучший бизнес. Не надо этого делать.

Не надо переубеждать людей. Невозможно построить многомиллионный бизнес с людьми, которых вы «уговорили присоединиться».

Просто включайте людей в обучающую систему, которая будет продавать ЗА вас. В нашем случае это Прав.ТВ.

А наша задача — задать человеку несколько вопросов и понять, хотим ли мы строить с ним бизнес.

После того, как вы (а лучше — автоматизированная система) дали им информацию — кандидат сам принимает решение. И уже не ваша ответственность, какое решение он примет.

И главное вовремя закончить разговор, легко завершить, для вас это результат от этого разговора. 

Далее будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий